Новая айдентика

Южный Урал

Южный Урал — край с уникальным и разнообразным ландшафтом, который идеально подходит для любых видов активного отдыха.

Минималистичный двухцветный логотип раскрывает название региона: южное солнце и уральские горы. Его легко адаптировать под разные туристические маршруты, заменив солнце на фирменную иконку. На графических носителях иконки дополняют коммуникацию и создают разные образы, а на туристических маршрутах играют роль информативных указателей.

Фирменный стиль дополнен динамичными плашками и штампами. Например, волнистые плашки отсылают к горным хребтам и рекам Урала.

Такая айдентика делает возможности Южного Урала осязаемыми и понятными за его пределами. Он может уверенно заявить о себе, выделиться в контексте других регионов и стать точкой притяжения людей, неравнодушных к активному отдыху.

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Агентство международного сотрудничества
Евгений Грань, Креативный директор
Макс Фёдоров, Бренд-продюсер
Елена Пантюхина, Дизайнер
Валерия Грумеза, Арт-директор
Екатерина Краевская, Руководитель проекта
Ксения Логинова , Стратег
Ульяна Викулова, Стратег
Ринат Ганцев, Копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА