Pro Bono
Брендинг Музея гигиены в Санкт-Петербурге
Задача
Весной 2020 года ученые и вирусологи стали новыми рок-звездами, а гигиена — темой № 1 в мире. Пандемия подарила нам идеальную возможность проявить социальную инициативу и внести свой вклад в большое дело. Мы решили сделать ребрендинг Музея гигиены в родном для нас Санкт-Петербурге.
Решение
Музей открыт в 1919 году, поэтому созданный нами логотип навевает газетно-плакатные ассоциации начала XX века. При этом он выглядит не олдскульно, а современно ― за счет подбора шрифтов, их сочетаний и компоновки, а также за счет цвета.
Айдентика строится на сочетании трех визуальных линии: гравюры, черно-белой фотографии и активной геометрической графики. Рукописный шрифт вторит оформлению материалов музея, многие из которых нарисованы вручную, а с помощью таймлайна можно внедрять интересные исторические факты. В итоге мы каждый раз можем получать новые интересные ключевые образы, где объединяются характерные элементы прошлого века и современности, что дает ощущение связи времени.
Для оформления навигации и информационных материалов мы разработали систему пиктограмм, каждая из которых закреплена за конкретной тематической экспозицией. Пиктограммы поддерживает дополнительная графика, которая сочетается с их формами — это делает носители фирменного стиля более интересными и многоплановыми.
В результате айдентика музея отражает связь с первыми советскими десятилетиями, когда пропаганда гигиены была на пике. При этом визуальный и вербальный язык музея стал актуальным, ярким и активным, понятным и привлекательным для аудитории, не отменяя при этом исторического наследия.
Участник состоит в АБКР или АКМА