Дизайн упаковки

ARTICHOC — Шоколад как искусство

ARTICHOC — гастрономическое арт-пространство, разделенное на три зоны: атмосферное кафе, корнер с фирменной продукцией и take-away окно. Заведение создано из любви к шоколаду для тех, кто разделяет эту любовь. Поэтому все позиции в меню созданы на основе шоколада.

Мы провели немало мозговых штурмов совместно с основателем проекта, чтобы сформулировать ключевые атрибуты и уникальную идею будущего бренда. Концепция bean-to-bar, самые редкие и дорогостоящие какао-сорта в основе позиций меню, необъятная любовь команды к шоколаду и стремление развивать культуру этого продукта в России стали главными факторами идентичности проекта.

Отсюда выстроили позиционирование бренда — шоколад как произведение современного искусства. Для тех, кто ищет эстетику и вдохновение, открыт новому и, конечно, любит шоколад.

Название отражает идею сплетения искусства и шоколада в проекте. Эта же философия транслируется через подачу напитков и десертов, названия блюд, проекты-коллаборации с современными художниками.

В визуальной идентичности особое внимание уделено начертанию букв в логотипе и иллюстрациям, которые призваны подчеркнуть эстетичный и воодушевляющий характер бренда. Фирменные спокойные цвета ассоциируются с основным продуктом и подчеркивают глубину экспертности и увлеченности команды своим делом.

В коммуникации бренда тема искусства получила свое развитие. Мы сформулировали ключевое сообщение «ARTICHOC сокращает дистанцию с искусством» и провели фотосессию. Для этого мы вдохновились музейной эстетикой и в кадре каждый десерт выступил в роли экспоната, который можно не только потрогать, но и съесть.

Сайт: https://funky.agency/project/artichoc-brand-identity/

Funky Agency
Город: Екатеринбург
Клиент: ARTICHOC
Саша Рязанов, Бренд-стратег
Илья Тумайкин, Арт-директор
Кирилл Турыгин, Дизайнер
Настя Шереметьева, Иллюстраторка и художница
Оля Погорелова, Фотограф
Аня Раскова, Снежана Аристова, Руководители проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА