Иллюстрация и фотография в упаковке
Игрушки для взрослых Nolimits
Мировой рынок секс-игрушек с 2020-2021 года вырос более чем на 30%, а в последнее время все активнее развивается и в России. Мы создали современный sexual wellness бренд, который выглядит и чувствуется как премиальный, органично смотрится среди модных гаджетов и современной уходовой косметики, при этом оставаясь доступным по цене для широкой аудитории. Категория пока несколько стигматизирована в обществе, и высокая стоимость изделий не способствует ее популяризации. Мы хотели, чтобы девушки и женщины — преобладающая часть целевой аудитории бренда — не испытывали стыда или сложностей с покупкой секс-игрушек, самовыражались и раскрывали свою сексуальность, вкладывались в свое здоровье и интересно проводили досуг.
В основу нейминга Nolimits легла концепция отсутствия границ, а слоган «Play Hard» поддержал эту тему, отсылая к функциям продуктов. Логотип представлен в виде леттеринга с названием бренда, каждая буква так или иначе напоминает естественные изгибы тела. Мы подобрали шрифт с альтернативным начертанием, который хорошо рифмуется с общей визуальной идентификацией и эстетичными очертаниями самих игрушек.
Эти же решения повторяются в авторских иллюстрациях, которые были разработаны специально для Nolimits. Каждому из 11-ти продуктов соответствует уникальная иллюстрация, представляющая собой игру света и тени на теле и выполненная из индивидуальной пары цветов. Изображения отсылают нас к сокровенному и тайному, передавая чувственность, любовь к себе и своему телу. Особое внимание мы уделили инструкциям к применению — все мануалы выполнены в общей стилистике бренда, их приятно и интересно изучать.
Игрушки Nolimits уже можно найти на крупнеших российских маркетплейсах: AliExpress, Ozon, СберМаркет и Wildberries.
Сайт: https://nolimits.fun
Участник состоит в АБКР или АКМА