Новая айдентика
Брендинг сети отелей Смородина
Ежедневно сотни тысяч людей перемещаются по России: командировки, встречи с родственниками, туристические поездки. Гостиничная инфраструктура развита только в крупных городах. На остальной территории — обветшалый фонд и отсутствие сервиса.
Компания IFK Hotel Management решила изменить ситуацию и разработала франшизу сети малых отелей «Родина», сокращённо — Смородина.
Мы помогли клиенту создать платформу и идею бренда — сеть родных отелей по мировым стандартам гостеприимства. Миссия «Смородины» — создавать опыт, который хочется повторить. «Жить так, как велит сердце» — ключевая идея нового бренда.
Фирменный стиль — наше переосмысление традиционных русских образов. В сеть входят отели трех категорий — от 2, 3 и 4 звезды. Белая, красная и черная «Смородина». Мы постарались передать ощущение тепла и душевной заботы с помощью чуть наивных и трогательных иллюстраций, а также энергичной и яркой цветовой гаммы. Открытый, дружелюбный и непосредственный — это выражение характера «Смородины».
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.