Ребрендинг/редизайн айдентики
Beba kids
Beba Kids — крупная сеть бренда детской одежды, состоящая из 35 магазинов по всей стране.
Целью было обновить дизайн, сделать его актуальнее, оптимизировать для каждой точки сети, с сохранением узнаваемости.
Начнем по порядку:
1) Мы провели ребрендинг: редизайн по форме старого логотипа, делая его мягче и минималистичнее, сохраняя преемственность.
2) Создали концепт — путем кадрирования логотипа и его производных — «ребенок в центре внимания», идея, работающая с тематическими направлениями. Провели фотосессию для закрепления новой концепции и стиля.
3) Не менее важное — конструктор иллюстраций, образующий модульную систему, позволяя создавать новые элементы визуальной коммуникации — сюжетные и абстрактные. Количество иллюстраций неограниченно и может существовать без сторонней помощи дизайнеров.
Была проделана масштабная работа, сохранена узнаваемость и цветовая гамма с минимальным применением сложной графики, создан дизайн, которые сезоны вперед будет актуальным и интересным, прививая детям хороший вкус и понятие о моде. Думаем, всем приелось клише в стиле — розовый только для девочек. Сейчас детская мода направлена на то, чтобы одевать детей, как маленьких взрослых. Не смотря на стиль и трендовость, дизайн создавался больше для взрослых, нежели детей. Те же самые иллюстрации отсылают родителей в воспоминания о детстве, создают ощущение легкости и беззаботности.
Участник является призёром фестиваля Среда.