Ребрендинг/редизайн айдентики
Сушкоф и пицца — Доставка еды и рестораны
Ребрендинг крупнейшего на Урале сервиса доставки еды «Сушкоф». Технологии, команда
и уровень обслуживания значительно шагнули вперед за последние годы. Пришло время обновить и бренд.
Бренд «Сушкоф» всегда воспринимался как народный, свой, доступный. Но проведенные с командой интервью и мозговые штурмы, погружение в бизнес-процессы привело нас всех к решению перевести бренд в более высокий ценовой сегмент. Оснований для этого немало: более 400 стандартов качества и проверка продуктов в своей лаборатории, собственная IT-система, позволяющая рассчитать время доставки до минуты, лучшие ингредиенты в составе блюд.
Фокус в позиционировании сделан на бескомпромиссном отношении к сервису, качеству, технологиям. Бренд стал осознанным, основательным и уверенным, оставаясь таким же честным, эмпатичным и внимательным к деталям, как раньше.
Название тоже трансформировалось в «Сушкоф и пицца» как логичное ответ на меню, в котором пицца и блюда Японии занимают равнозначное место.
В визуальной среде основными цветами стали красно-оранжевый, как преемственный, и черный, отсылающий к основательности бренда и переходу в более высокий сегмент. Дополнительные оттенки делают бренд живым и эмоциональным. Эту же задачу решает леттеринг, который выступает самостоятельным графическим приемом и занимает внушительное пространство на коммуникационных макетах, притягивая внимание. Как элемент идентичности в облегченной форме сохранился персонаж с рыбой, который иногда коммуницирует с аудиторией.
Участник состоит в АБКР или АКМА