Концепции

Seikatsu — Бистро и сервис доставки свежих морепродуктов

Иногда в проект вмешиваются внешние обстоятельства — в этот раз всё дело в рыбе. Из-за проблем с поставками в Россию свежей рыбы проект 生活Seikatsu не запустился. Его концепция состоит из двух форматов: сети небольших японских бистро и сервиса доставки. Идея — в современном подходе к сервису и подаче блюд, свежайшем супер-качественном продукте, легкости и визуальной чистоте, чтобы акцентировать внимание на продукте.

Айдентика строится на характерной типографике, заполняющей пространство макета и передающей японский вайб. Дополняют ее иероглифы, которые иногда выступают как отдельный графический элемент. Наивный характер иллюстраций в сочетании с розовыми, салатовыми оттенками создают ощущение свежести и натуральности продуктов. А основной фирменный оранжевый цвет ассоциативно относит нас к основному ингредиенту — лососю.

Funky Agency
Город: Екатеринбург
Клиент: Seikatsu
Саша Рязанов, Бренд-стратег
Кирилл Турыгин, Дизайнер
Аня Раскова, Снежана Аристова, Руководители проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА