Концепции
Цветочный Ряд
Ребрендинг сети цветочных супермаркетов Цветочный ряд.
Суть бренда:
Язык цветов - это цветы вместо слов.
Он обращён непосредственно к чувствам и несёт в себе глубокий смысл, донося до другого человека ваше отношение к нему и даже то, что Вы не решились сказать.
И всё это при помощи нескольких цветов…
Графический язык:
Изящность и нежность отображена в шрифте, который напоминает лепестки цветов + современность, дерзость и гранж пиксельных цветов, которые добавлены в шрифт дополнительными глифами.
Шрифт Aeroport студии Brownfox https://brownfox-type.ru
Сайт: https://www.behance.net/gallery/140912221/cvetochnyj-rjad
Софья Вычужанина
Клиент: Цветочный ряд
Софья Вычужанина, Арт директор, Дизайнер
Леонид Славин, Куратор
Участник является студентом профильного учебного заведения.