Концепции

NO WASTE

NO WASTE - компания по внедрению раздельного сбора мусора, основной целью которой является улучшение экологии.
Деятельность NO WASTE - это организация агитационной работы по раздельному сбору, непосредственный сбор, сортировка и переработка вторсырья.

Агитационная деятельность диктует правила привлечения внимания в визуальном образе логотипа и айдентики компании. Именно поэтому было решено отойти от стандартных цветовых решений, общепринятых в экосегменте - зеленого и желтого.  
Ярко-синий цвет меняет представление о привычных вещах, при этом синий символизирует чистоту и, что главное, не является пассивным, а призывает к действию.

В целом, цветовое и конструктивное решение логотипа носит динамичный характер, делает его запоминаемым, доступным в обращении. Оно ориентировано в своей стилистике на привлечение внимания молодого поколения, которое будет решать, какой будет наша планета завтра.

Эльвира Бейсембаева
Клиент: No Waste
Эльвира Бейсембаева, графический дизайнер