Новая айдентика
RED. Маркетплейс страховых продуктов
«Рок-н-ролльщики среди консерваторов» — так себя называют создатели маркетплейса страховых продуктов RED
Исследование категории показало, что страховые компании в России утратили свое положительное предназначение и стали дополнительным нервным фактором для человека в сложной ситуации — необходимость доказать, что твой случай страховой, забирает еще больше сил. RED же называют своей миссией развитие подходов страхования, которое полностью ориентировано на человека. Так мы сформулировали позиционирование «Страхование, которое всегда на твоей стороне» и отразили его в бренд-платформе, айдентике и коммуникационной стратегии сервиса.
Команде RED хотелось быть яркими и запоминающимися. Мы подобрали бодрые цвета, а в основу фирменного стиля заложили простые формы и выбрали размашистый, брутальный шрифт. Мягкие красные формы создают образ чего-то страхующего и поддерживающего, будь то буйки или шарики в надувных бассейнах. Слом шаблонного представления о страховых продуктах мы передали и на уровне логотипа. В нем между прописными буквами Р и Д строчная е. Это добавляет рок-н-рольного вызова серьезному подходу.
Брендинг цифрового продукта предполагает, что элементы стиля должны органично жить в нем и транслировать образ и характер бренда даже на уровне интерфейса. Кажется, вместе с digital-командой у нас получилось создать сервис выразительным и непохожим на конкурентов, как и полагается стартапам.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.