Концепции
Ребрендинг упаковки пива для CREDO BREWERY
CREDO BREWERY — молодая пивоварня из города Тольятти. Это не просто бар за углом, это место, которое продвигает крафтовое пиво в широкие массы, прививая потребителю современную крафтовую культуру. Задачей было обновить классическую линейку бутылочного пива, в которой присутствуют отсылки на произведения кинематографа. В основе концепции — узнаваемые персонажи массовой культуры, которые в данной интерпретации, как и простые люди, иногда пьют пиво.
Сайт: https://deziiign.com/project/948d70dbb0e14f949cde66341b040e01
Светлана Коротких
Клиент: CREDO BREWERY
Коротких Светлана, дизайнер
Оксана Палей , куратор
Анна Андреева, фотограф
Участник является студентом профильного учебного заведения.