Дизайн сувенирной продукции
Юбилейные коллекции мерча СБЕРа 180 и 1841
Юбилейная линейка брендированной продукции к 180-летию Сбера
Запуск: ноябрь 2021 г.
Две самостоятельные капсульные коллекции «180» и «1841» (год основания СберБанка) представлены в современных формах, строгом дизайне, с ненавязчивым стильным брендингом. Вещи из этих коллекций можно использовать для решения коммуникационных и протокольных задач бренда. Товары из юбилейной линейки продаются через розничную сеть и интернет-магазин SberShop.
ООО «С-МАРКЕТИНГ»
Город: Москва
Клиент: СБЕР
Тищенко Гаянэ, руководитель Департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга
Новикова Екатерина, руководитель проектов СберМаркетинга