Дизайн сувенирной продукции
Новогоднее путешествие Cartier
В период пандемии буквально всем пришлось искать новые пути и форматы взаимодействия. Искали их и мы, и в процессе, наравне с остальным человечеством убедились, что кризисные ситуации способствуют рождению самых остроумных решений.
И когда наш давний клиент ювелирный дом Cartier обратился к нам с просьбой помочь поздравить клиентов и их детей с Новым годом в сложной эпидемиологической обстановке, у нас уже были готовы новые и неожиданные идеи. Мы восполнили одну из главных фрустраций 2020 и 2021 годов – отсутствие столь необходимых людям новых знаний и впечатлений.
На протяжении нескольких недель "Новогоднее путешествие Cartier" держалось на гребне волны публикаций в социальных сетях. По мнению наших клиентов в сегменте luxury goods, нам удалось создать новый тренд и изменить мнение профессионального сообщества об эмоциональных подарках и их значении в рекламной коммуникации.
Подарок от Cartier – кругосветное путешествие по странам и культурам, важным для истории бренда, представлял собой разновидность адвент-календаря, только вместо общепринятых сладостей в окошках, мы собрали коробочки с сувенирами из разных стран. Итальянское печенье Biscotti, древний японский талисман Манэки-Нэко, американская бейсбольная жвачка, индийская раскраска-мандала, швейцарская мини-фондюшница, китайские шары Баодин, чего только там не было! На каждой из них располагался национальный узор, по которому можно отгадать страну, но на всякий случай мы снабдили их и датой, чтобы никто не заплутал в намеченном маршруте. Также в каждой коробочке лежал небольшой текст с пояснением о том, чем замечательна та или иная страна.
Ну а 31 декабря все участники путешествия вернулись по домам и получили поздравительное письмо от Деда Мороза. В нем говорилось, что путешествия, впечатления и подарки, это замечательно, но «самое главное – любовь, которую ты даришь людям, и которую получаешь в ответ», та самая любовь, что согревает сердце даже в самые лютые холода. Ведь все мы как никогда почувствовали актуальность этих слов в минувшем году.