Дизайн печатной рекламы
Дом-суперзвезда
Мы решили превратить дом на Поклонной 9 в суперзвезду. Мы говорим про него как про живого человека, селебрити. Про него ходят слухи (у него свой собственный бассейн, на него работают сотни горничных), им интересуются, с ним хотят наладить контакты, фотографируются при встрече. Он как Гэтсби: все о нём знают, но его общество доступно только избранным. И лишь в саблайне мы говорим, что речь идет не о человеке, а о доме-селебрити!
Визуально мы сделали коммуникацию максимально дорогой: лаконичная типографика, белый фон, большое количество «воздуха».
Чтобы создать образ звездного селебрити, мы провели фотосессию. Фотографии стилизованы под снимки папарацци: герои не работают на камеру, наоброт, они отворачиваются от объектива, закрываются руками. Камера, как будто, подсматривает за происходящим. Часто используется нестандартное кадрирование, ведь такие снимки делаются украдкой, из неудобного положения.