Селфпромо
Спасибо за то, что убили русскую рекламу
Согласно исследованиям, работники креативной индустрии сталкиваются с выгоранием чаще, чем работники других сфер — и отчасти это связано с культурой хейта проектов.
Чтобы бороться с токсичностью и показать, что здоровая критика работает лучше бессмысленного хейта, мы написали ЛОВ>ХЭЙТ манифест и вместе с комментами надели эту позицию на себя.
Состав манифеста расположен на "язычке", пришитому снаружи свитшота. Кроме того, мы собрали все комментарии об агентстве за весь период существования, которые также поместили на одежду. Десятки коментов во множестве вариантов верстки и трёх цветах легли на грудь и спину, вместе с рефлективным QR-кодом на сайт агентства. А элементы верстки сайта sostav.ru, где размещались все комментарии, оказались на рукавах.