Дизайн печатной рекламы

Реклама Росбанк L’Hermitage Private Banking

На каком языке разговаривать со сверхбогатыми?

В турбулентную весну 2022 прайвет банкинг Росбанка поставил перед нами задачу обратить на себя внимание привилегированной аудитории хай-нетов, не вызвав у нее отторжения.

Для того, чтобы выделиться и привлечь внимание, ToV должен быть чуть более хулиганским, чем позволяет классическая эстетика прайвета. Но как отказаться от штампов и пафоса «тяжелого люкса», не потеряв при этом респектабельность в коммуникациях? Мы предложили серию макетов с генеральным слоганом «Что вы себе позволяете», превратив вопрос в утверждение. Потому что хороший прайвет банкинг — это такой прайвет банкинг, для которого любое желание клиента — не вопрос.

Чтобы поддержать эту идею на визуальном уровне, мы решили не отказываться от клише из жизни состоятельных людей, а наоборот, гипертрофировать их.

В новой рекламной кампании богатая наследница не просто на лошади — она на лошади на яхте. Топ-менеджер не просто играет в гольф — а подъезжает к лунке на собственном спорткаре вместо гольф-кара. Владелец винного погреба наслаждается бокалом Гран Крю в компании ручного пеликана. А бизнесмен из списка Форбс играет в баскетбол в кабинете собственной роскошной виллы.

Мы верим, что у сверхбогатых людей есть не только деньги, но и чувство самоиронии.

Артоника
Город: Москва
Клиент: Росбанк
Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор
Елена Ионова, старший копирайтер
Елена Барыкина, ведущий менеджер проектов
Станислав Новиков, препресс-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА