Новая айдентика
дринкит
Dodo Brands — это высокотехнологичная компания с самой большой франчайзинговой сетью пиццерий в Восточной Европе. В 2020 году они запустили новый стартап: Drinkit.
Цель – создать новую айдентику и подготовить бренд к глобальному масштабированию.
Drinkit — это вкусный кофе в сочетании с приложением, которое помогает гостям делать заказы, управлять подписками на кофе, а также настраивать напитки.
Основная метафора дринкит – мастерская кофе. Мы решили отойти от привычных паттернов айдентики устроили шрифтовой воркшоп, результатом которого стал абстрактный шрифт.
Мы придумали не просто единый логотип, а систему знаков, которая стала emoji-шрифтом Kit Regular.
Kit Regular – основной инструмент для разработки визуальных коммуникаций бренда: от дизайна упаковки, коммуникации, цифровых меню, правил оформления наружных и внутренних помещений до концепции приложения.