Дизайн упаковки

Мурзик

Ноябрь. 2021 год.
Все с ужасом вспоминают о том, что скоро Новый год и самое время подумать о корпоративных подарках для клиентов. Принимаем решение собраться командой креатива за бутылочкой пива, чтобы поштормить. Календари, кружки, носки, рюкзаки, маски для сна… Было. Скучно.
— А что, если сделать свое пиво?
— Но сейчас не все пьют.
— Тогда крафтовые лимонады, с уникальными вкусами?
— А я комбучу больше люблю.
— Мы не успеем, осталось полтора месяца…

Спойлер: успели.

Так и появилась идея для селфпромо агентства.
Мы примерили на себе роль клиентов, которые к нам приходят за дизайном, и испытали на себе все этапы работы над продуктом — от создания до дистрибуции.

2SHARP выпустил лимитированную линейку крафтового пива Renaissance Beer и лимонадов «Мурзик». Всей командой мы тестировали и выбирали продукт, который будет разливаться, а помогали нам в этом наши друзья «Волковская пивоварня». В ближайшее время эти лимонады появится на полках, а пока их успели оценить по достоинству наши клиенты.

Когда мы работали над дизайном, то понимали, что он может быть любым, но нам хотелось, чтоб в нем чувствовался характер 2SHARP. А кто может передать характер агентства лучше, чем его основатели? Да, они у нас котики   Антон Бусыгин, Макс Севастьянов, Саша Кочемазова, Вера Некрашевич и Женя Мур.

2SHARP
Город: Москва
Антон Бусыгин , creative director
Максим Севастьянов , creative director
Александра Кочемазова, client service director
Вера Некрашевич , account head
Валерия Образкова , art director
Ольга Масленникова , senior account manager
Алена Шувалова , technical designer

Участник состоит в АБКР или АКМА