Дизайн сувенирной продукции

КУНГУР

Айдентика туристического бренда города Кунгур

Второго июля городу Кунгуру исполнилось 359 лет. В этот день была представлена новая концепция туристического бренда города и айдентика. В течение трёх месяцев команда дизайнеров совместно с активными жителями города и департаментом Туризма Кунгурского административного округа создавали обновлённый образ города.

В рамках концепции был представлен логотип, отсылающий к графике всем известной стелы на въезде в город. Индивидуальный, специально разработанный акцидентный шрифт для города Кунгура, который дизайнеры назвали в честь реки Ирень, на которой стоит город. Элементы визуальной идентификации в виде узорчатых паттернов и иконки узнаваемых образов Кунгура.

В основу визуальной концепции туристического бренда Кунгура мы заложили большое количество образов, ведь нам хотелось максимально раскрыть многогранность города, его историческую ценность и сегодняшний умиротворяющий уют. Перед собой мы поставили задачу — создать такой образ города, при виде которого потенциальный турист непременно захотел приехать в Кунгур. Погулять по красивым улочкам, полюбоваться купеческой архитектурой, впечатлится красоте уральской природы, насладится умиротворяющей тишиной, купить на память сувениры из гончарной лавки и попробовать Вязовские пряники, запивая их «тем самым» Лимонадом.

Новая айдентика была максимально позитивно принята жителями города и Администрацией Кунгурского муниципального округа.

Восход
Город: Москва
Клиент: Администрация Кунгурского административного округа
Архитектурное бюро «Плотинка» + Восход,
Павел Омелёхин, Координатор
Илья Полянских, Координатор
Владислав Деревянных, Дизайнер
Елена Габдлахатова, Дизайнер
Михаил Череда, Консультант по шрифту

Участник является призёром фестиваля Среда.