Pro Bono

DonorSearch. Айдентика для сообщества доноров в России

DonorSearch - крупнейшее неправительственное сообщество доноров крови в России, цель которого - повысить осведомленность и превратить донорство крови в часть повседневной жизни людей.

Нашей мотивацией было помогать тем, кто помогает всем.

Выбранная концепция сочетает в себе простоту, сплоченность, масштаб и драйв, а самое главное — привлекает внимание людей к теме донорства не через слезы.
В основе идеи — микросообщества (фанаты, спортсмены, айтишники, креативный кластер и другие), мы показываем, что кровь нужна не просто абстрактным людям, чьи незнакомые лица можно увидеть на баннерах по пути на работу, а людям из твоего мира, твоей тусовки.
«Поделись кровью с фанатом ЦСКA» или «Айтишникам нужна твоя кровь», мы обращаем внимание на серьезные вещи в повседневном формате, точечно обращаясь к конкретным группам людей, которые видят на носителях что-то знакомое и близкое. Стиль строится на комбинировании выразительных стилизованных ручек, вплетенных в кровеносную систему. Ручки одеваются в узнаваемые атрибуты сообществ: красят ногти, бьют тату, коллекционируют браслеты. А потом протягиваются друг другу.

Навстречу стремятся и элементы лого: капелька крови и геотег будто притягиваются и создают крепкую симметричную пару. Геотег же мы вывели на первый план, подчеркнув, что DonorSearch — бренд-агрегатор. Знак гибкий и может композиционно перестраиваться — это отличная база для коллекционных донорских значков, которые позже бренд запустил в производство. Эта айдентика создана, чтобы стать частью лайфстайла.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/148508543/DonorSearch-branding-strategy

Sensesay
Город: Москва
Клиент: Donor Search
Артем Кашехлебов, Стратегический директор
Александр Никифоров, Креативный директор
Александр Шашков, Аккаунт-директор
Дарья Жалейко, Арт-директор
Ксения Зайнашева, Дизайнер
Дмитрий Куценко, Дизайнер кейса
Александр Лакфар, Моушн-дизайнер
Ксения Морозова, Креативный лид
Мария Новикова, Креатор

Участник состоит в АБКР или АКМА