Новая айдентика
Айдентика для сервиса Яндекс.Маршрутизация
Яндекс.Маршрутизация — это логистический b2b-сервис Яндекса, внутри которого — алгоритм, обрабатывающий сотни постоянно изменяющихся факторов, чтобы построить наиболее удобный и короткий путь для курьеров и логистов. «Гибкая, мощная технология, позволяющая адаптироваться к изменяющейся реальности» — это позиционирование легло в основу айдентики бренда от Design Department (by Friends Moscow).
Айдентика для алгоритма должна быть создана алгоритмом, поэтому была разработана программа для создания генеративной графики, которая в зависимости от заданных параметров производит каждый раз уникальный, но узнаваемый фирменный элемент.
Алгоритм Яндекс.Маршрутизации исключает человеческий фактор из построения логистики, а студия брендинга пошла дальше — и исключила его из создания дизайна.
Цвет, форма, масштаб, градус изгиба линий — к фирменному элементу применимы разнообразные настройки внутри заданной структуры. Неоновые и нарочито не природные цвета только подчеркивает суть бренда.
Важной частью проекта стала разработка фотостиля — он сделан в тех же цветовых схемах, а за съемку отвечал Сергей Крестов. В результате получился объемный фотобанк с разными сюжетами, которые бренд сможет долго использовать в коммуникации.