Новая айдентика
Народный универмаг оправданных ожиданий — мультибрендовый концепт-стор
Народный универмаг оправданных ожиданий — место, в котором каждый почувствует счастье в повседневных мелочах. Тщательно отобранные товары, бренды и сервисы организованы так, чтобы максимум ожиданий было оправдано, а детали в оформлениии настраивали на позитив.
Метафора оправданных ожиданий задала правила для всех элементов айдентики: смысловых и визуальных.
Мы построили фирменный стиль на метафоре пересечения, где ожидание и реальность совпадают, а значит, наши желания исполняются. Одновременно с этим, пересечение полосок в логотипе отражает движение сканера по штрих-коду в момент покупки: пик — и желание исполнилось! Чтобы подчеркнуть исполнение желаний эмоционально и рассказать о наличии в Универмаге российских брендов, мы ввели дизайн-систему волшебных героев из сказок: серебряное копытце, золотую рыбку и конька-горбунка. Палитра, вдохновленная иллюстрациями Ивана Билибина, подкрепляет графику, а оттенки, взятые из сцен художественных произведений, актуализированы под digital-среду и реальные носители.
Герои имеют две версии для разных масштабов: с векторной светотенью и упрощенные. Когда иллюстрации персонажей и тематические паттерны (подковы, драгоценности) пересекаются, происходит волшебство, которое отразилось в знаке. Далее логотип задает пластические правила и для фирменного шрифта: сказочная облегченная антиква получила выразительный контраст штрихов и самобытные полуовалы.
Народный универмаг оправданных ожиданий — счастье делать реальностью ваши желания.
Участник состоит в АБКР или АКМА