Pro Bono
НЕконференция
Цель:
Создать коммуникацию для привлечения внимания молодёжи, которая уже сыта встречами с амбассадорами бизнеса. Нашей задачей стало сломать шаблон представлений об образовательных программах по бизнесу среди студентов.
Что сделано:
Концепция мероприятия и дизайн. На этой основе сделан логотип, лендинг, разработаны варианты мерча, дипломов, баблы.
Как сделано:
За основу концепции взят подход поговорить со студентами об открытии своего дела так, как никто ещё не говорил. Это значит — выбор нестандартного места, необычных форматов выступлений и приглашение спикеров, для которых деньги не главное.
Поэтому пошли от противного, добавив к привычным словам частицу «НЕ». Таким образом получилась НЕконференция, на которой выступали НЕспикеры, согласно НЕпрограмме, они рассказывали НЕпридуманные истории от НЕстарых предпринимателей.
Второй «фишкой» концепта стал выбор НЕспикеров: были приглашены собственники бизнеса, которые начинали в молодом возрасте с нулевым стартовым капиталом и нулевым опытом. Единственное, что у них было — мечта. Они рассказали что можно не превращаться в машину для зарабатывания денег, а совмещать самореализацию, пользу горожанам и прибыль.
Фишка 3: рассказ каждого из них о том, как зарабатывать и не изменять мечте в нетривиальных форматах PechaKycha и Drink&Talk.
Для мероприятия выбрано модное место, популярное у студентов. Актуальная музыка, модная локация, коктейли, современные форматы выступлений, принципы честности и открытости - концепция получилась яркая и молодёжная.
Как отображен концепт мероприятия в дизайне:
- использованы контрастные яркие цвета;
- выделен акцент знак 18+, как приглашение к серьезному, открытому и честному разговору;
- рубленные формы, современный шрифт;
- персонаж проекта — открытая новому свободная девушка, с любопытством смотрящая вперед.
Участник состоит в АБКР или АКМА