Тиражный шрифт

Fer

Как создать еще один закрытый гротеск, чтобы он при этом был интересен? Чего на свете мало представлено в этом жанре? Отвечая на эти вопросы, я пришел к нетрадиционной разноширинности, броской высокой талии в К и Ж, и некоторым старомодным формам. В итоге, пластика Fer — это синтез геометрического и старого гротесков.

Fer — это закрытый разноширинный гротеск с линейками по оптическому размеру и насыщенности. В крупном оптическом размере ярче выражена закрытость апертур и разноширинность. В мелком оптическом размере больше белого, больше рост строчных, чуть более открытые апертуры.

В целом, во время работы и поиска форм, шрифт начал у меня вызывать ассоциации с надписями в итальянских или французских портовых захолустьях, где все дверные ручки, велосипеды и машины покрыты слоем ржавчины. Поэтому шрифт — «с железным привкусом», и я назвал его Fer.

В финальной версии шрифта есть поддержка всех европейских и многих африканских языков, вьетнамского и всех языков народов Средней Азии и России, пунктуация, знаки валют, пропорциональные, табличные, минускульные и маюскульные цифры, цифры в квадратиках и кружочках, стрелки. Также в шрифте много локализированных форм букв и стилистических сетов.

По ссылке ↓ представлена более ранняя версия шрифта.

Сайт: https://www.paratype.ru/fonts/pt/fer

Дмитрий Голуб
Дмитрий Голуб, дизайнер
Константин Кунарев, технолог
Галина Кунарева, технолог
Геннадий Фридман, директор технологического отдела
Александра Королькова, арт-директор