Цифровой и интерактивный дизайн
«Неголодные игры» – новогодняя кампания для сервиса доставки еды Delivery Club
Delivery Club — сервис #1 по доставке еды из ресторанов в России. Но далеко не все пользователи приложения знали, что с 2020 года в сервисе можно заказать не только готовую еду, но и продукты из магазинов, лекарства, косметику, зоотовары и даже цветы.
Клиент хотел увеличить количество заказов из дополнительных категорий, а заодно поздравить всех с наступающим Новым годом. Рекламой, особенно в преддверие Нового года, никого не удивишь, поэтому нам нужно было придумать что-то особенное. Этим особенным стала возможность отвлечься от предновогодней суеты, поиграть в старые добрые аркадные игры и выиграть классные подарки.
«Неголодные игры» — это mobile-first промосайт, где люди каждую неделю играли в популярные аркадные игры, чтобы выиграть приз. В каждую игру мы интегрировали отсылки к одному из направлений доставок и дополнительные задания, чтобы привлечь покупателей к дополнительным категориям.
На каждую игру у пользователя было 3 попытки. Если игрок хотел увеличить их количество, ему предлагали выполнить задание: поделиться в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.
На промосайт пользователи попадали из рекламной кампании, запущенной Delivery Club. Продвижение проекта было направлено и на текущих пользователей (80% участников), и на привлечение новых (20%). Проект должен был привлечь текущих пользователей к покупкам товаров в новых категориях, а новых — к совершению первых покупок.
На разработку спецпроекта у нас был всего 1 месяц. Поэтому сразу после согласования дизайн-концепции мы параллельно запустили разработку дизайна мобильной версии сайта и дизайна первых двух игр.
В итоге у нас получилось привлечь пользователей к новым категориям товаров и повысить количество заказов в сервисе.
За три недели декабря:
— в проекте зарегистрировались 423 000 человека. Из них почти 140 000 человек — новые пользователи сервиса;
— на 36% увеличилась частота заказов среди участников проекта;
— доля участников игры, которые сделали заказ нересторанных товаров, составила 25%.