Ребрендинг/редизайн упаковки

Линейка готовой кулинарии «Азбука Life»

Контекст
В «Азбуке вкуса» ключевое ассортиментное предложение — это готовая кулинария, которая содержит в себе 9 линеек. Одна из них —  «Считаем калории». Она появилась в 2016 году и позиционировалась, как линейка для здорового образа жизни, где самое важное — количество калорий в блюде. Но здоровый образ жизни перестал ассоциироваться только с тем, какое количество калорий человек потребляет каждый день. Теперь потребитель больше смотрит на составы, на то какие в нём ингредиенты, а также стирается грань того, что ЗОЖ — это только польза, теперь это еще и вкус.

Бриф
Новая линейка готовой кулинарии под брендом «Азбука life» должна стать частью одноименной экосистемы продуктов и сервисов для здорового образа жизни. Это линейка для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда.
Нужно разработать бренд-систему, отражающую его позиционирование — новая забота о себе. Передать, что здоровый образ жизни —  это легко, понятно, очень тепло и дружелюбно. При этом важно встроить «Азбуку life» в экосистему сервисов и торговых марок «Азбуки вкуса».

Решение
В основу визуального решения лёг простой посыл: «Азбука life» — это твой образ жизни, лайфстайл. Белый цвет наследуется из линейки «Считаем калории», отстраивает от других линеек готовой кулинарии, ассоциируется с чистотой и легкостью.
Дополнительные цвета разделяют блюда на 4 категории: завтраки (жёлтый), салаты (зелёный), супы (рыжий) и основные блюда (красный). И служат навигацией на полке. Фотоподход раскрывает вкус блюда, а взаимодействие с блюдом подсвечивает, что оно прекрасно впишется в твой повседневный образ жизни. Графический элемент — рукописный штрих — подчеркивает, что блюда мы готовим своими руками на собственном производстве. Для каждой категории сделан свой уникальный штрих.

Сайт: https://av.ru/catalog/kulinariya-sety/azbuka-life--kulinariya/

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Саша Логиневская, Дизайн-директор
Венера Смирнова, Арт-директор
Юля Хатеенкова, Дарья Квон, Сергей Трушевский, Яна Пашнина, Настя Евдокимова, Даша Дьяченко, Дизайн-команда
Вадим Шарин, Даша Горностаева, Юля Печиннова, Продакшн-команда
Анна Белая, Директор новых проектов
Ирина Гаврюшина , Категорийный менеджер готовой кулинарии
Анастасия Медведева-Марчук , Нутрициолог
Ольга Радионова, Елена Батычек, Полина Виноградова , Бренд-команда