Концепции
Фирменный стиль фудтех-стартапа Qummy
Концепция фирменного стиля для компании Qummy - foodtech стартапа, снижающего количество пищевых отходов, которые загрязняют нашу планету продуктами их распада.
Основные задачи: обновление логотипа, редизайн упаковки и размещение айдентики на носителях - вендинговом аппарате, робо-печи, рекламных баннерах и упаковке. Условие - создание айдентики, отражающей ценности бренда - инновационность, технологичность, экологичность и пользу.
Фирменный стиль строится на минимализме — было важно показать инновационность и технологичность. У стартапа есть собственная разработка — робо-печь для «доготовки» их блюд.
Логотип состоит из форм-листочков, говорящих о связи с экологией. Для логотипа выбрали форму, иллюстрирующую первую форму названия — Q.
Оранжевый цвет использовался в фирменном стиле компании ранее. Также он ассоциируется у людей с вкусной и полезной едой — это было проверено путём исследования.
Каждый цвет упаковки иллюстрирует категорию блюда — меню у Qummy обширное. Паттерн на упаковке — производная из составных частей логотипа. Такой стиль и паттерн был предложен для всех материалов бренда.
Участник является студентом профильного учебного заведения.