Ребрендинг/редизайн айдентики
Племзавод Адлер
Племзавод Адлер — это компания, которая занимается селекцией, разведением и реализацией рыбы. Они знамениты тем, что вывели новый вид: «золотая форель»
Клиент пришел к нам с задачей сформировать современный образ для их компании, с фокусом их собственный ритейл.
Еще одной особенностью проекта стала географически привязка, так как племзавод это важный топоним и название остановки автобуса- которое знают все местные.
Для построения визуального образа мы взяли за основу первую букву, названия — «а» и придали ей характерный образ рыбки, элементы логотипа позволяют просто создавать систему упаковки, состоящую из головы и хвоста рыбки, а также прозрачного окна, через которое видна продукция.
engen
Город: Москва
Клиент: Племзавод Адлер
Сергей Замыслаев, арт-директор
Тая Мишина, аккаунт-директор
Евгений Брынь , стратег