Цифровой и интерактивный дизайн
Промо-сайт Аш-Тау
Аш-Тау — бренд минеральной воды с Кавказа. Компания пришла к нам с конкретной задачей — через промо-сайт рассказать о бренде и привлечь новых клиентов b2b и b2c сегмента для покупки продукции.
Вдохновившись историей создания бренда, мы сделали упор на вовлекающем сторителлинге. Кавказ — регион с первозданной природой и чистейшей горной водой. Дух и традиции Кавказа, как ключевые ценности, стали отправной точкой в создании дизайна.
На главном экране мы визуализировали место, где добывают минеральную воду Аш-Тау. Для этого была разработана Карта глубин, которая позволяет моментально погрузиться в пространство кавказских источников.
Ключевое внимание уделено созданию реалистичной и визуально привлекательной 3д модели бутылки воды. Анимация проработана таким образом, чтобы при скролле страницы пользователь смог «глазами» потрогать продукт со всех сторон.
Сайт для Аш-Тау полностью раскрывает философию бренда минеральной воды Аш-Тау. Сайт учитывает интересы как b2c, так и b2b сегмента, предоставляя переход на маркетплейсы или связь с отделом продаж.
Сайт: https://ashtay.ru/