Концепции
Концепция айдентики профориентационного проекта
Задача:
Разработать интересную для молодёжи концепцию айдентики профориентационного проекта, отразив направление проекта через визуальные графические элементы.
Решение:
Подготовили яркий и запоминающийся фирменный стиль. Благодаря разнообразным векторным элементам он масштабируется на разные носители и площадки.
Целевая аудитория проекта: старшеклассники (8-11 классы). Это активная молодёжь. Чтобы завладеть их вниманием, необходимо «действовать быстро» и без дополнительных скрытых смыслов. Поэтому в брендинге мы использовали понятные формы, простые цвета, семантика которых считывается при первом визуальном касании. Мы ярко и «в лоб» говорим аудитории о проекте, о его составляющих: это не очередное скучное факультативное мероприятие, а интересное и актуальное профориентационное ток-шоу.
Векторные элементы семантически означают основные образовательные направления и тезисы проекта:
● Химия
● Физика
● Образовательное ток-шоу
● Технологии
● Участники
● Коммуникация
● Общение