Концепции
Концепция упаковки для бренда интимной гигиены
В категории женских средств для интимной гигиены есть устоявшиеся визуальные коды: дизайн упаковок часто отсылает к лекарственным средствам, предназначенным для решения медицинских проблем. Это создает барьеры у аудитории к покупке на эмоциональном уровне: заставляет девушек стесняться покупки, скрывать опыт использования, убирать подобные продукты со своей бьюти-полки.
Концепция призвана решить проблему стеснения и стыда от использования подобных средств. Основа визуального отображения — чистота, простота, минимализм, ничего лишнего, все просто и понятно.
Оформление упаковки позволит создать образ бренда, обращенного к женщинам, для которых забота о себе — нормальная часть жизни. Центральный образ дизайн-концепции — линейный овал, сильно вытянутый и заостренный. Он прозрачно намекает на предназначение продуктов бренда. В визуальном ряде характерна предельная лаконичность, воздушность и легкость. Бумажная упаковка может быть выполнена с использованием конгрева: это делает ее максимально чистой, воздушной, а также тактильно приятной.
Участник состоит в АБКР или АКМА