Концепции

Айдентика сервиса доставки ингридиентов Chief Meal.

Сервис, который предоставляет возможность заказать полный набор ингредиентов в необходимом количестве для собственного приготовления. Это новое хобби!

Клиенты: люди от 23-45 лет, которые живут в больших городах, много работают и ценят свое время. Они любят с пользой проводить свободное время в компании друзей и родственников, открыты для новых увлечений.

В ходе исследования было изучено, как часто люди пользуются услугами доставки, по каким критериям они выбирают службы доставки, а также с каким негативным и положительным опытом сталкивались клиенты таких услуг.

Цель проекта - создать качественный сервис с быстрой доставкой, минимальным количеством упаковки при вторичном использовании, с помощью которого приготовление пищи превратится в новое хобби.
Миссия проекта - показать людям, что вы можете готовить быстро, вкусно и с пользой.

Транспорт для курьеров – это двухдверный электромобиль.
Такой автомобиль позволит курьеру не искать долго место для парковки и доставить заказ вовремя. Топливо для электромобилей безопасно для окружающей среды.
​​​​​​​
Упаковка для ингредиентов должна быть плотной, чтобы клиент мог использовать ее повторно. Таким образом, мы избегаем большого количества одноразового мусора – "+" для клиентов и окружающей среды. Упаковка для напитков – стеклянная. Это позволит вам дольше сохранять содержимое, предотвратит попадание в напиток вредных веществ из пластика. Такой флакон можно использовать вечно!


Проект был создан в рамках обучения в Британской Высшей Школе Дизайна на программе ДПО "Основной курс по дизайну".

Сайт: https://www.behance.net/gallery/149716723/CHIEF-MEAL-Identity-and-app-food-delivery-service?tracking_source=

Анастасия Лавриненко
Анастасия Лавриненко, Графический дизайнер