Концепции

Концепция дизайна упаковок для роутеров МТС в b2b и b2c сегментах

Летом 2022 года мы участвовали в тендере МТС, и в качестве тестового задания разрабатывали концепцию упаковок.

МТС — смелая, яркая и современная компания, которая не боится меняться
и адаптироваться к новым тенденциям, поэтому мы предложили такие решения:

— Крупную типографика в заголовках, чтобы подчеркнуть слоган «Интернет без границ». В качестве шрифта выбрали современный гротеск из семейства Sans. Он сдержанный, читабельный и хорошо подходит к технологичному продукту.

— Стилизованный силуэт микросхем. Это отсылка к теме технологий и одновременно декоративный элемент, который задает графический ритм.

— В концепции для b2c мы использовали сочный и контрастный градиент: сочетаются черный, фирменный красный и его аналоговые цвета. Яркое оформление привлекает внимание целевой аудитории и выделяет продукт.

— Упаковка роутеров для b2b визуально проще, потому что их будут приобретать оптом, и на первый план выступают функциональные задачи. Такое решение экономичнее в производстве за счет простых методов печати, ограниченного цветового набора и минималистичного оформления.


maryco
Город: Москва
Клиент: МТС
Вероника Октябрь, арт-директор
Сергей Подковыркин , лид-дизайнер
Андрей Тельминов, креативный дизайнер
Розалия Каримова, моушн-дизайнер