Концепции
SIMIRENKO сидр для тех, кто ценит традиции
Концепция бренда и дизайн упаковки крафтового сидра СИМИРЕНКО
Экологичность и рукотворность продукта становятся для нас все важнее. Сидр, как слабоалкогольный напиток встречается не только в пабах, но и в супермаркетах.
Изящные, несколько винтажные иллюстрации этикетки в естественных тонах, также как и антиква в логотипе передают идею бренда: крафтовость напитка, преданность классическим рецептам и экологичность.
Бренд СИМИРЕНКО для молодых, активных людей, на тех, кто ценит традиции локального производства, которое в ответе за продукт от выращивания фруктов до полки супермаркета.
Елена Матвеева
Елена Матвеева, Дизайнер
Ирина Самойленко, Куратор
Алина Ипатова, Куратор
Участник является студентом профильного учебного заведения.