Концепции

KOJEI. Разработка фирменного стиля мастерской и магазина кожаных изделий

Кojei- молодая мастерская и магазин кожаных изделий ручной работы. Премиум-сегмент.
Отличается смелостью и экспериментами. Задача- подчеркнуть их яркость и уникальность

Kojei- про ощущения. Тактильность- важная часть нашей жизни. Часто мы выбираем вещи на ощупь, по фактуре

Для фирменного стиля была выбрана змея, как символ:

- трансформации, постоянного обновления (сбрасывает кожу). Ребята трансформируют декоративно-прикладное искусство. Используя традиционные техники, делают яркие, современные изделия.

- тактильности. Змея "чувствует кожей", соприкасается ей с миром, ползая на брюхе, и в основном полагается на обоняние и осязание

- уникальности.
В ручной работе не может быть ни одного одинакового изделия, каждое уникально- как отпечаток пальца или узор на чешуе. В природе не существует двух одинаковых рисунков на коже змей.

Символ змеи читается в логотипе, паттерне, на постерах.

Знак змеи можно использовать в качестве штампа, как контейнер для разных текстур- при тиснении или гравировке всегда будет получаться уникальный рисунок.


А чтобы быстро брендировать упаковку, можно переводить лого трафаретом и аэрозолью, так тоже будут получаться интересные, уникальные обертки. Покупатель даже сам захочет поучаствовать.

https://www.behance.net/gallery/153918279/firmennyj-stil-kozhevennoj-masterskoj-Workshop-logo

Валерия Баранова
Валерия Баранова, Дизайнер