Концепции

Набережная/Пугачева ведет к "Свободе"

Дано: новый жилой комплекс, о котором никто не знает, в неизвестной для жителей города локации.

Задача: разработать рекламную концепцию, которая поможет снизить затраты на рекламу, увеличить конверсию и тем самым заработать больше денег.

Как мы это делали: основной и самой интересной локацией города Уфы является набережная. Она находится на въезде со стороны аэропорта. Ее можно назвать лицом города, ведь это первое, что видят люди по пути в город. По статистике, въезд со стороны аэропорта является наиболее загруженным из всех въездов в город.
А еще, после реконструкции набережная стала самой популярной локацией для жителей и гостей города. Здесь находятся туристические зоны и проходят вдоль важные объекты: памятник Салавата Юлаева – главный символ Уфы, Дом правительства (Белый дом), Монумент Дружбы – памятник культурного наследия и т.п.

Почему набережная стала основным элементом рекламной кампании?

Набережная находится достаточно далеко от жилого комплекса, но, если пройтись по набережной, она приведёт к жилому комплексу. Отсюда и родилась концепция, которая звучит следующим образом “Набережная ведет к нам”. Таким образом, мы рассказываем, что находимся недалеко от набережной Уфы и что, двигаясь рано или поздно по этой набережной, вы придёте к жилому комплексу.

Кстати, Пугачева тоже ведет к жилому комплексу «Свобода». Это мы про улицу в Уфе, если что ;) Во второй части концепта мы соединили фактическую улицу рядом с ЖК и актуальные новости. Получили “Пугачева ведет к нам”.

Связываем неизвестный ЖК с популярным, городским местом – набережной, которая находится в шаговой доступности, кроме этого упоминаем улицу, которая фактически ведет к ЖК (ул. Пугачева), таким образом помещаем два концепта в один (прямой и скрытый).

Мы берем в основу актуальные новости и улицу, расположенную рядом с ЖК. Красной линией пускаем информацию о том, что Пугачева тоже ведёт к нам. Она находится в топе актуального по запросам, она достаточно четко позиционирует свои мысли о жизни и позиции в России и мире. Мы говорим здесь конкретно об улице, подразумевая, что и Алла Пугачёва, вероятнее всего, тоже приведёт нас к “Свободе”.

Наружная реклама данной концепции была размещена на билбордах города, а также в местах скопления молодежи - развлекательном пространстве "Арт-Квадрат".

Креативное агентство "BezNebes"
Город: Уфа
Клиент: ООО СЗ «СтроиТЭК-Берег»
Евгений Никонов, Руководитель проектной группы