Концепции

Daskowine

Dasko Group – сеть ресторанов, которая существует с 1991 года, одними из первых открыли магазины по продаже алкогольной продукции. В 2023 году планируют открыть новую сеть винных бутиков
и обновить, осовременить бренд компании.

Мы разработали три концепта логотипа кардинально отличающихся от предыдущего. Клиентом был выбран один - с "точкой градуса".

Концепция подводит к процессу выбора из всего ассортимента спиртных напитков винотеки.
Знак градуса акцентно выделен цветом как предвкушение ярких вкусовых ощущений. Утилитарный шрифт без засечек располагает к трансформации в схожие названия при масштабировании бизнеса (Daskowine school, Daskowine Travel, Daskowine Event).

Символ градуса, вынесен в правую часть логотипа, символизирует также округлый бокал, бутылочное горлышко.

Выбранные цвета символизируют вино и виноград. Разброс градусной меры от 18 до 45. Знак градуса, который вынесен за имя бренда, ассоциирует с ягодой винограда, горлышком бутылки и бокалом.

А также очень выгодно может использоваться во всей обновленной айдентике бренда.

Креативное агентство "BezNebes"
Город: Уфа
Клиент: Dasko Group
Евгений Никонов, Руководитель проектной группы