Концепции

Фирменный стиль фудтех-стартапа Qummy

Концепция фирменного стиля для компании Qummy - foodtech стартапа, снижающего количество пищевых отходов, которые загрязняют нашу планету продуктами их распада.

Основные задачи: обновление логотипа, редизайн упаковки и размещение айдентики на носителях - вендинговом аппарате, робо-печи, рекламных баннерах и упаковке. Условие - создание айдентики, отражающей ценности бренда - инновационность, технологичность, экологичность и пользу.

Фирменный стиль строится на минимализме — было важно показать инновационность и технологичность. У стартапа есть собственная разработка — робо-печь для «доготовки» их блюд.

Логотип состоит из форм-листочков, говорящих о связи с экологией. Для логотипа выбрали форму, иллюстрирующую первую форму названия — Q.

Оранжевый цвет использовался в фирменном стиле компании ранее. Также он ассоциируется у людей с вкусной и полезной едой — это было проверено путём исследования.

Каждый цвет упаковки иллюстрирует категорию блюда — меню у Qummy обширное. Паттерн на упаковке — производная из составных частей логотипа. Такой стиль и паттерн был предложен для всех материалов бренда.

Алиса Белякова
Клиент: Qummy
Алиса Белякова, Менеджер проекта
Анастасия Алексеева, Арт-директор
Александр Осипов, Дизайнер
Юлия Харитонова, Моушен-дизайнер
Елизавета Сколкова, Маркетолог

Участник является студентом профильного учебного заведения.