Концепции

Mereliz

Онлайн экспозиция российских брендов, где каждый посетитель может обрести себя через уникальные работы.

Говоря о «российском» мы часто блуждаем в неизвестности, так как не всегда понятно как этот термин понимать.

В данном проекте мы свели несколько идей воедино: создание современного образа и поиск родных смыслов. Для поиска этих смыслов, мы погрузились в историю, где нашли первую в России площадку по онлайн-торговле: «Мюр и Мерилиз» (сейчас известные как ЦУМ). Эти предприниматели создали в России систему сезонных скидок, и торговлю по каталогу. Даже Чехов заказывал шляпы в Крым по каталогу «Мюр и Мерилиз».

Для выражения российскости бренда, мы также использовали буквицу «земля», чтобы визуально закрепить связь с культурой. Для создания дизайн системы, мы создали набор базовых форм, которые отсылают к исконному зодчеству — оформлению оконных наличников.  

engen
Город: Москва
Сергей Замыслаев , арт-директор
Евгений Брынь , стратег
Сергей Симонов , аналитик