Заказной шрифт
Grow Food — ребрендинг сервиса доставки еды по подписке
Grow Food доставляют наборы завтраков, обедов и ужинов, которые готовят на собственном заводе, используя высокотехнологичное оборудование — робот-блинница, например, печет 1200 блинов в час.
Бриф
Разработать бренд-систему, которая сделает очевидным, что Grow Food — трехразовое еженедельное правильное питание; подписка, позволяющая освободить время на то, чего по-настоящему хочешь (если составлять меню и готовить некогда).
Решение
Время есть на самое важное — сквозной сюжет визуальной системы. «Время есть» — это тени, которые отбрасывают слова и тарелки. «Самое важное» — крупный кастомный шрифт сообщений и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.
Логотип адаптируется к форме и размеру носителя — можно в строчку и в две, чтобы всегда было крупно. Время есть — незаменимое сообщение слогана. Дополнительное называет то самое важное, что хочется делать в течение дня вместо того, чтобы готовить. Шрифтовая пара стиля — кастомный Grow Font и Cooper Light (кириллическая версия — Манвел Шмавонян для ParaType). Жирный Grow Font плотно заполняет носители, как коробки — еда. Вместе с изящной антиковй Copper Light у них контрастное энергичное сочетание.
Цвета палитры — фруктовые, овощные, молочные и ореховые. В паре каждого — индивидуальный цвет тени.
Ритмичный паттерн выражает идею разнообразного питания. Пластичность рифмуется с композицией логотипа.
Сайт: https://growfood.pro/
Участник является призёром фестиваля Среда.