Дизайн наружной рекламы
Социальная реклама о вреде курения
Есть знаменитая фраза: «Нет ничего проще, чем бросить курить! Я делал это сотни раз». Согласно статистике 72% курильщиков хотя бы раз пробовали бросить курить, а половина из них делали это неоднократно. Только 14% смогли бросить окончательно.
Перед нами стояла задача поддержать бросивших курить, чтобы они не начали курить снова. Разрабатывая концепцию мы поняли, на что похоже навязчивое желание начать курить заново – на токсичные отношения, разрывая которые, остается непреодолимое желание в них вернуться.
Так как с «бывшими» в наши дни люди чаще сталкиваются в цифровом пространстве, то и «просьбу вернуться» от лица сигареты мы поместили в интерфейс уведомлений смартфона. Так мы перевернули ситуацию: герой-зритель получает эмоциональные сообщения от «бывшей», а не наоборот. И человек думает: «раз не я написал первым, значит я это преодолел».
Фотографии наружной рекламы с нашим принтом в первые дни разлетелись по миллионным пабликам и собрали более 250 000 просмотров и 1 500 репостов.