Дизайн печатной рекламы
Суббота
Обновлённый логотип и айдентика петербургского театра «Суббота»
Многие жители города любят этот театр за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.
Новая айдентика «Субботы» – это разножанровый мир коллажной графики, театральных силуэтов, стикеров и паттернов. В логотипе мы сохранили «поймавший» солнце зонтик, который прочно ассоциируется у театралов Петербурга с «Субботой». В обновлённом шрифтовом начертании каждая буква стала обладать своим индивидуальным характером.
Несмотря на многообразие элементов айдентики, все они складываются в один общий композиционный пазл, отражающий разнообразие и богатство внутреннего мира театра.
Участник является призёром фестиваля Среда.