Дизайн печатной рекламы

Суббота

Обновлённый логотип и айдентика петербургского театра «Суббота»

Многие жители города любят этот театр за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.

Новая айдентика «Субботы» – это разножанровый мир коллажной графики, театральных силуэтов, стикеров и паттернов. В логотипе мы сохранили «поймавший» солнце зонтик, который прочно ассоциируется у театралов Петербурга с «Субботой». В обновлённом шрифтовом начертании каждая буква стала обладать своим индивидуальным характером.

Несмотря на многообразие элементов айдентики, все они складываются в один общий композиционный пазл, отражающий разнообразие и богатство внутреннего мира театра.

Восход
Город: Москва
Клиент: Театр "Суббота"
Андрей Губайдуллин, Креатиный директор
Павел Путинцев, Стратег
Владислав Деревянных, Дизайн-директор
Елена Габдлахатова, Арт-директор
Ильдар Биктимиров, Дизайнер
Максим Гейченко, Дизайнер
Алексей Климов, Дизайнер
Марат Джантуганов, Дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда.