Дизайн сувенирной продукции

Дизайн-концепция сувенирной продукции «Газпром Нефть Шельф»

«Газпром нефть шельф» — первая и пока единственная нефтяная компания, осуществляющая добычу нефти на арктическом шельфе России. Задача проекта — создание дизайн-концепции сувенирной продукции.

Реализованная концепция говорит о том, что все, сделанное человеком для освоения неизведанных территорий, способствует новым открытиям. Человек дает импульс развитию новых технологий, определяет большие перспективы, приближая будущее, которое практически уже здесь.

Точка отсчета каждого образа концепции — метафора человеческого следа как дела, к которому он прикладывает руку. Акцентный символ ладони — точка отсчета, источник света, указывающего путь во времени и пространстве. А графика, взаимодействующая с этими лучами, отражает взаимодействие человека с первозданной природой, преодоление трудностей в освоении арктического шельфа. На каждом предмете оформление имеет свои акценты, при сохранении общей визуально-смысловой линии.

В целом у концепции есть ретрофутуристический оттенок — это такая теплая атмосферная фантастика с человеческим лицом. В результате концепция оформления позволила подчеркнуть важность деятельности человека на шельфе, перспективу достижений, открытий, нового видения и действия.

DEZA
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Газпром нефть шельф
Ирина Шмидт, арт-директор
Ольга Самофалова, дизайнер
Анна Артемова, менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА