Дизайн упаковки
Тут Нут
Команда московского ресторана Dizengof/99 задалась целью сделать бренд готового хумуса. Нужно было создать весёлый, непринуждённый бренд, который поможет сделать из хумуса не экзотическое восточное блюдо, а ежедневный перекус для миллениалов и зумеров.
В ходе разработки нейминга остановились на игривом «Тут Нут». Владельцы хотели подчеркнуть простой и «чистый», без лишних добавок, состав хумуса.
Айдентика и логотип отлично подчеркивают идею бренда. Логотип — сердце/зернышко нута/пойнтер — выполняет роль и указателя, и символа продукта, сделанного с любовью.
Изначально было принято решение идти не в сторону натуральности или восточности продукта, а играть с настроением и эмоциями. Поэтому появились и яркий фирменный розовый цвет, и акцидентная типографика. Линейные иллюстрации, нарисованные от руки, также передают настроение бренда.
Упаковка сочетает в себе всю графику — наибольшую часть занимает название продукта на латинице, понятной молодой аудитории. Наклон всей композиции по диагонали подчеркивает динамичность бренда.
В бренде два основных вкуса — классический и с двойным протеином. Дополнительными вкусами и обусловлена дополнительная цветовая гамма для упаковки.
Такая баночка хумуса отлично впишется в бодрый лайфстайл молодых зумеров и миллениалов: его можно взять с собой в парк на пикник или съесть дома, пока смотришь сериал. Яркие и выразительные коммуникации поддерживает живой tone of voice.
Участник состоит в АБКР или АКМА