Дизайн упаковки

Fantola

Перед нами стояла задача разработать новый бренд лимонада, способного составить настоящую конкуренцию международным компаниям. Так появились дизайны для линейки новых продуктов Fantola с яркими и необычными вкусами: «Orange Cola», «Mango Trio» и «Bubble Gum».

Мы изучили рынок газировки и определили ключевые направления в разработке концепт-дизайна упаковки. Чтобы выделить продукт на полке среди конкурентов мы выбрали некатегорийный цвет Тиффани.

Ярким акцентом в дизайне также стали авторские иллюстрации, которые привлекают внимание потребителя и стимулируют первую покупку. Фантазийные изображения отражают основную концепцию и характеристики бренда: яркость, открытость и свежесть.

Своё мнение
Город: Москва
Клиент: Аквалайф
Андрей Кугаевских, Креативный директор
Ольга Гнатенко, Директор по работе с клиентами
Ярослав Железняков, Арт-директор
Алина Саразетдинова, Менеджер проекта
Влидмир Попаденко, Технический дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА