Дизайн упаковки

Brand for My Son

Заказчик
Марка товаров для жизни современных семейных горожан. Ассортимент включает товары для детей (подгузники, уходовая косметика), взрослых (базовая уходовая линейка, SPA-серия для ванной) и дома (бытовая химия).

Задача
Разработка платформы бренда, идеологии, названия и упаковки.

Предпосылки
Осознанность – это не только красивое слово, но и понятие, постепенно меняющее жизнь вокруг нас. Все больше людей задумываясь о своим деле, оценивают не только финансовую сторону вопроса, но и то, насколько оно отвечает их принципам и жизненным целям.
На старте работы над проектом сразу стало ясно, что перед нами – как раз такой случай. Команда со стороны заказчика хотела выпустить не просто качественные продукты на каждый день, ребятам важно было сделать проект, который бы согласовывался с их ценностями и мировоззрением. В таком случае стратегические сессии и глубинные интервью – лучшие инструменты для погружения в контекст. Стратегам надо исследовать истинную индивидуальность марки и «поднять наверх» те большие смысли и идеи, которые в ней есть.

Инсайт
Основатели марки хотели создать бренд для современных горожан, у которых есть семья и внутреннее неравнодушное отношение к миру. А еще марку, которая бы разделяла их собственные принципы и которую было бы не стыдно оставить своим детям.

Ядро
Марка для моего сына.

Миссия
Я создал эту марку для моего сына. Для вашей дочки. Для детей, которые будут взрослеть и жить в этом мире. Для них самих и для их семей. Для настоящего, которое определяет будущее. И для будущего, о котором важно думать и заботиться уже сегодня.

Упаковка
Ключевой визуальный акцент упаковки –  черно-белые семейные фото. На старте – это карточки из телефонов создателей марки: ее владельцев и креативной команды агентства. В будущем – фотографии от тех, кто выбирает марку и кому близка ее позиция.
Принцип отбора изображений – искренность эмоций, узнаваемая «настоящесть» момента. Красота кадра, как и красота мысли – не в приглаженной идеальности, а в милых сердцу неправильностях, деталях. Brand for my son – марка про субъективность и индивидуальность. Которую, как понравившегося вам человека, хочется пригласить к себе в дом.
Высокий градус эмоциональности кадров уравновешен сдержанным, очень лаконичным дизайном тюбиков и пачек. Продуманная верстка и цветовое кодирование позволяют разбить ассортимент на линейки, сохранив при этом узнаваемость образа.

Сайт: https://brandformyson.ru/

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО ""ФИТ ОРГАНИК ЭКО СИСТЕМ"
Владимир Федосеев, креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор
Ксения Охотникова, арт-директор, дизайнер
Дарья Шоломицкая, директор по стратегии, копирайтер
Дарья Воронцова, аналитик
Дарья Лубашова, 3D- дизайнер
Александр Бакин, руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.