Дизайн упаковки
SPELLS
Spells — новый бренд газированных напитков от компании «Лидер». Это продукт из натуральных и сочных фруктов, впитавших всё тепло и витамины летнего солнца Северного Кавказа.
В упаковке нам важно было отстроить бренд от крупных конкурентов и привлечь внимание местной аудитории. Вместе с командой мы провели исследование и выявили, что большинство игроков ограничиваются в дизайне традиционными паттернами — типичными изображениями фруктов в фудзоне, сложной палитрой и стандартной версткой. Необходимо было найти новое решение.
И мы его нашли. В центре композиции размещен крупный логотип — типографика занимает 60% этикетки. Нестандартное расположение в нижней части упаковки привлекает внимание на полке.
Особенное внимание уделили фруктам. Их демонстрируют объемные иллюстрации с активным градиентом, создающие ассоциации с теплом и южным солнцем.
Последний, но не менее важный инструмент — палитра. Контрастный белый цвет создает акцентную пару с элементами дизайна и выделяет название продукта. Яркие, почти неоновые цвета выглядят свежими, дополнительно выделяя бренд на полке.
Участник является призёром фестиваля Среда.