Дизайн упаковки

Кофе BUDNI

Продукт — свежеобжаренный кофе из разных стран и регионов.

Цель — разработать новый бренд зернового кофе с вируснным потенциалом. Бренд должен быть зонтичным, то есть иметь возможность постоянного расширения продуктовой линейки. Бренд должен быть конкурентноспособным среди сотен представителей на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Идея — кофе для работы, а не для перерывов на кофе.
Решение — кофе BUDNI — обжарен на твоих дедлайнах!

Сорта подбираются с учётом специфики профессии, а линейка вкусов становится бесконечной, превращаясь в «BUDNI дизайнера», «BUDNI аккаунта», «BUDNI фотографа» и так далее.

Для того, чтобы быть заметными в бесконечной ленте примерно похожих категорийных картинок, мы решили использовать персонажа, чей обреченный взгляд угадывается от пачки к пачке. Референсом персонажа является мем про собачку в горящей комнате с кружкой в лапе и словами «It's fine».

Так как сорт подбирается специально под вид деятельности аудитории, то все текстовые характеристики вкусов также формируются с учетом специфики и сленга профессии, что делает описание более понятным и близким как раз тем, кто «в теме».

Первая партия пилотного запуска на Wildberries из 10 профессий (500кг) «улетела» за две недели. После этого линейка расширилась до 20 персонажей и продолжает постоянно пополняться с учётом пожеланий в отзывах покупателей. Ссылка на витрину продукта: https://www.wildberries.ru/brands/1st-break-coffee

Сайт: https://www.behance.net/gallery/149550329/BUDNI-Coffee-Product-Branding

Sensesay
Город: Москва
Клиент: 1st Break Coffee
Александр Никифоров, Креативный директор
Артем Кашехлебов, Стратегический директор
Дарья Жалейко, Арт-директор, дизайнер
Мария Михайленко, Иллюстратор
Дмитрий Куценко, Дизайнер кейса
Мария Новикова, Копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА