Дизайн и оформление праздников и мероприятий

DODO ВНЕ ГРАНИЦ

Задача:
Разработать ключевой визуал для новогоднего мероприятия компании. В визуале
отразить международную представленность компании и нескольких брендов внутри DODO Brands: DODO PIZZA, «Дринкит», «Донер 42».

Решение:
Подготовили ключевой визуал, в котором:
1.    Слоган «DODO ВНЕ ГРАНИЦ» визуально выходит за пределы ключевого имиджа, буквы динамичны и пластичны, они теряют свои очертания, переходя в градиентный фон.
2.    Цвета брендов DODO рандомно соединяются в градиентном фоне, отражая идею смешения культур и брендов компании.
3.    Международную представленность бренда отразили через дополнительные
стикеры с поздравлениями, на которых фраза «С новым годом!» написана на разных языках.
4.    Праздничную тематику в кейвижуале также отразили через графику буквы «Е», которая по своей форме напоминает конфетти.

Люди Добрые
Город: Краснодар
Клиент: DODO Brands
Ольга Плахтеева, Аккаунт-менеджер
Наталия Шебанова, Арт-директор
Наталия Шебанова, Дизайнер ключевого визуала
Анастасия Немна, Дизайн продюсер
Анастасия Бушующая, Дизайнер
DODO Brands, Моушн-графика