Дизайн и оформление праздников и мероприятий
DODO ВНЕ ГРАНИЦ
Задача:
Разработать ключевой визуал для новогоднего мероприятия компании. В визуале
отразить международную представленность компании и нескольких брендов внутри DODO Brands: DODO PIZZA, «Дринкит», «Донер 42».
Решение:
Подготовили ключевой визуал, в котором:
1. Слоган «DODO ВНЕ ГРАНИЦ» визуально выходит за пределы ключевого имиджа, буквы динамичны и пластичны, они теряют свои очертания, переходя в градиентный фон.
2. Цвета брендов DODO рандомно соединяются в градиентном фоне, отражая идею смешения культур и брендов компании.
3. Международную представленность бренда отразили через дополнительные
стикеры с поздравлениями, на которых фраза «С новым годом!» написана на разных языках.
4. Праздничную тематику в кейвижуале также отразили через графику буквы «Е», которая по своей форме напоминает конфетти.